Курс: "Фотореалистичные материалы".

В курсе мы разбираем принципы создания и настройки фотореалистичных материалов на базе 3ds Max и V-Ray. В Corona Render, Octane Render, Unreal Engine и др. движках и рендерах работают эти же принципы.

Это, пока, единственный в интернете курс, где все материалы мы делаем в новом  наглядном и удобном Slate Material Editor, что позволяет делать материалы на порядок сложнее и функциональнее. Кстати, в Unreal Engine, настройка материалов реализована таким же способм.


В подарок вы получите библиотеку фотореалистичных материалов и все рабочие сцены.

Moss+ConcreteMetal03Metal01 Glass01 Glass02 Glass03 Glass04 Brick01 Brick02 Stucco01 Concrete01 ConcreteWett02 ConcreteWett03 Moss01 Moss+Concrete OldWood Wallpaper composite Cotton Silk VelvetMoss+ConcreteMoss+ConcreteMoss+ConcreteMoss+ConcreteMoss+ConcreteMoss+ConcreteMoss+ConcreteMoss+ConcreteMoss+ConcreteMoss+ConcreteMoss+ConcreteMoss+Concrete

Список Разобранных в курсе материалов:

  • Зеркало и хром
  • Стекло
  • Штукатурка
  • Ламинат
  • Паркет
  • Дерево
  • Инструмент Crazy bump
  • Сложные обои
  • Ткань
  • Вельвет и бархат
  • Шёлк
  • Carpaint (краска)
  • Воск и кожа (живая)
  • Тюль и штора
  • 2sided material
  • Override material
  • Самосветящиеся материалы и телевизор (экраны)
  • Пластик
  • Кожа (мебель)
  • Мрамор
  • Металлы
  • Анизотропия
  • Дисперсия
  • Материал DVD диска
  • Материал реки
  • Трава и асфальт для экстерьера (как избавиться от тайлинга)
  • Бетон, штукатурка и пр. на крупных объектах

Кому нужно разбираться в материалах?

Если вы хотите стать профессиональным 3d визуализатором или, тем более, заниматься Game Design или VFX, вам без этих знаний просто не выжить на рынке. Умение создавать свои фотореалистичные материалы и понимание принципа их создания - самый важный навык, если вам требуется создать фотореалистичную и эффектную картинку. Без этих знаний у вас это просто не получится, даже если вы будете использовать готовые материалы из профессиональных библиотек.


Из чего состоит курс?

В курсе мы подробно разбираем создание каждого материала, от простого к сложному. Разобраны все материалы, подводные камни, нюансы и фишки, касаемые материалов, которые могут встретиться в архитектуре и не только.

Это не запись вебинара или online курса с кучей вопросов, пауз и фраз "Как меня слышно?". Курс создан для людей, которые ценят своё время. Это видеокурс, записанный по учебной программе на профессиональное оборудование, хорошим голосом без лишних пауз, воды и лирических отступлений. В курсе только конкретика и разбор каждого шага. Вы наглядно видите, как делается материал, а все действия сопровождаются комментариями.

Несмотря на отсутствие воды, курс длится почти четыре часа. Если бы все эти же темы давались в формате живого курса/лекции или в online формате. Это заняло бы от 9 до 12 месяцев 3 раза в неделю по 4 ак. часа.

Да, материалы это объёмная и сложная тема. Но она самая важная в 3D визуализации.

Такие материалы можно быстро сделать только в Slate Material Editor.

В целом, лично мне курс очень понравился. Это самый объёмный и важный курс, который я когда-либо записывал. Этот курс и, созданная в процессе его записи библиотека материалов, стали для меня и моей студии базисом. Материалы я начинаю создавать, загружая эту библиотеку, потому что, на мой взгляд, она объективно лучше любой другой библиотеки, которую я когда-либо видел. Этот же курс я даю своим новым сотрудникам, чтобы они быстро начали делать качественные визуализации.

Кроме 3ds Max и V-Ray, в курсе мы рассматриваем: PhotoShop и CrazyBump.

Стоимость курса 14 790р. 1 479р.

Цена:
Описание:
Заполните форму