Слияние 3ds Max, Maya и V-Ray

Autodesk официально заявила о покупке Chaos Group и о слиянии 3ds Max, maya и Vray в один пакет, начиная с 2015й версии.

«Последнее время нам всё сложнее конкурировать с такими гигантами, как Houdini и Pixar», заявляет руководитель маркетинговых программ компании Autodesk в СНГ по направлению Media & Entertaiment Олег Сигачёв.
В 3ds Max явно не хватает инструментов для персонажной анимации и grid симуляции, в то время как инструменты моделирования и текстурирования в Maya не так совершенны, как в 3ds Max. В 2014 году нам предстоит увидеть новый продукт, который не будет уступать ни одному аналогу, он возьмёт в себя всё лучшее, что было в 3ds Max, Maya и V-ray.
Так же планируется добавить модуль Face Robot, который сейчас доступен только в SoftImage и полная интеграция инструментов Mudbox, но это в дальнейших версиях.

Источник

Слияние 3ds Max, Maya и V-Ray: 1 комментарий

  1. Хорошо бы в 3ds max была бы вспомогательная геометрия построения и размеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *