Моё отношение к дизайну интерьеров

Честно признаться, я недолюбливаю большинство дизайнеров. Они создают в автокаде коробку с габаритами помещения, импортируют её в 3ds Max и добавляют в эту коробку мебель из библиотек. Потом выкладывают «свою» работу и восхищаются ей. Я называю это копипастом, но не искусством (большинство тридешников разделяют это мнение). Сам я сейчас не занимаюсь интерьерами, это скучно и однообразно, я люблю сложные задачи. С самого начала изучения программы (с 13ти лет) я не пользовался библиотеками. Я создовал свои объекты, мне было интересно создавать полностью своё. Это очень сильно «штырит» когда ты можешь создать полностью свой мир, визуализировать всё, что угодно, всё, что в твоей голове.

Мои любимые работы, это не красивые интерьеры со спёртой мебелью.

Это анимированный экскаватор в игру Мегаполис, с кучей деталей, на моделирование которого с нуля я потратил 3 дня.

y_d349a288

 

Это ювелирная коллекция, смоделированная так же с нуля и отрендереная не в банальном V-Ray, а в MaxwellRender с HDRI окружением.

x_36b560e9

 

Это куча различных сооружений, детально проработанных для игры.

y_be879a81 x_14e60f2b y_9c2aa9c1 y_5842487b x_cf12cce3 x_149645c5 x_24ecccc9

Тут больше.

Это , внимание, зацикленная Flash анимации с персонажной анимацией, симуляцией огня, дыма, воды. Вы знаете, как сделать зацикленную симуляцию огня или воды? 😉

Я знаю, и больше такого ни где не видел, это личные наработки 😉

Это видеоролики, совмещённые с 3d объектами, кеинг, трекинг, композитинг и персонажная анимация.





На своих курсах, я в первую очередь учу дизайнеров моделировать собственные объекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *