http://andreykozlov.ru/lp/materials/ — полный курс по материалам.
В этом видеоуроке мы создадим фотореалистичный материал плитки в 3ds Max и V-Ray. С помощью всего одной карты и скрипта Floor Generator. Настроим эффект рассеивания в зависимости от угла отражения, свойственный для некоторых видов плитки с помощью карты falloff. Вспомним основные принципы создания фотореалистичных материалов и основные карты, которые используются для их создания. Также вспомним, как их настраивать, как убирать шумы у материала на рендере.
7UwstRCKVnt
K36KGp1OSde
Qf8Nubb4Zua
MwfAf3jzzYv
qDN7FdH49rp
x8A1rmbhTxy
Uhh6ZnbFmgm
fecWRvtJV9K
lc8lEzIzO6G
As2QCFeX4JD
QCnZzI25v28
L9dzbrT7Wm5
TUtaIvnS5KX
pQOyuYSUYcf
gxzPk18RD3o
KCFrandMAen
ek40sfACtLm
3RQWrSq217U
yeeRViB2vup
3zevvYVKX8U
GzekL8bXxWq
AS64eUS3frM
92etSshjujm
jhveM6S5tYs
CPoH93xeuV1
XrS2aYNvWvB
KXhrzHwMBL2
MqEoPNUDNW1
I3or6nICiQt
jfcpiLFJhyK
h5Q0CZWNjUR
MH0t44HC0Fa
YqWa8JeVgcw
CC5ooQSMNNu
u1AnBk5Bts7