Комментарий из 2023 — перестаньте мучаться с 3ds Max, вот почему. Далее идёт оригинальная статья
В этом уроке мы разберём принципы создания фотореалистичных материалов. Создадим материал хрома, хрома с царапинами, ржавчину, хром с ржавчиной, научимся менять размер текстуры, узнаем, какие параметры влияют на шумы в материале, разберём карту Mix.Далее — урок по созданию материала стекла в 3ds Max и V-Ray. В Corona Render и других рендерах, материал делается аналогично. Важно понимать, что стекло не только прозрачное, но и отражает, когда на него смотришь под углом. Также необходимо добавить эффект «тумана». Вы обращали внимание, что срез стекла не прозрачный, а имеет зелёный оттенок? Все эти нюансы необходимо учитывать при создании фотореалистичного материала стекла. В Этом уроке мы разберём простое стекло, матовое стекло, неровное стекло, цветное стекло, запотевшее стекло и мокрое стекло с капельками. Также разберём, почему стекло может не пропускать свет.
sbrWIFmu06O
E7DlvSLWPoU
VG5gVRdtbLK
Jr6yJBJPAdG
dxKpCMGh1AS
IVn12cioGZo
lAVRyy0XPuq
cqg5XVEbMFo
H2w53GDXWK6
hkv5rvhr4sA
xYacNWYpyDF
6ZdgPMe3MfO
exEduVBhH7l
x0xlN1ShDPi
QgUxVTvPZS8
h95jJYrhdXI
afxnKrZoldY
Q6jXQQlkbZa
8S6sLefLET7
pxHkRMuAvJh
6a2Fzfg8afe
Hcn94gefnBX
Lmz7r3UoPGm
NdERTbgnItZ
WWlKfToj7RM
q2S8kMWnWum
OPJOT80GCAp
sDdStTtVS5z
2HFHBBAsb6D
fvx6y8mqapy
JlEhAMo8jR2
7LTpJSfrAKC
6FBdpdan8pe
4CLYSc65faQ
doLRYt6ktfx
DEy829hN03Y